Обоняние является одним из базовых чувств человеческого организма. Но кроме того, оно представляет собой еще и мощный информационный канал, и его просто невозможно игнорировать. Запах влияет на людей на уровне подсознания, при этом информация о запахе достигает головного мозга быстрее, нежели информация о боли. Поэтому аромамаркетинг — это простой и одновременно универсальный метод, который может пригодиться многим компаниям и торговым маркам.

Аромамаркетинг: что это и зачем он нужен?

Аромамаркетинг — это особенное направление маркетинга, суть которого состоит в применении разнообразных запахов для управления вниманием и эмоциями клиентов. Правильно подобранный аромат позволяет:аромамаркетинг

  • Повысить средний чек. Ароматизация торговых помещений улучшает настроение людей, увеличивает количество импульсных покупок, благодаря чему средний чек увеличивается в среднем на 10-30%. Это недорогой маркетинговый прием с отличным эффектом.
  • Усилить аппетит. Разнообразные «вкусные» ароматы, например, запах горячего хлеба, кондитерских изделий или кофе стимулируют возникновение аппетита, манят и притягивают людей, которые проходят мимо.
  • Повлиять на восприятие качества. Роскошный парфюм повышает восприятие качества продукции, благодаря грамотно подобранным запахам стоимость товаров кажется абсолютно оправданной, они могут восприниматься клиентами как более ценные.
  • Увеличить лояльность. Согласно исследованиям, создав приятную атмосферу в своем магазине, вы сможете повысить среднюю продолжительность пребывания клиентов на 20-30%. Также аромабрендинг увеличивает количество повторных обращений.
  • Замаскировать неприятные запахи. Нередко бизнес бывает связан не с самыми лучшими ароматами, в этом случае аромадизайн помещений поможет спрятать их, и избежать тем самым негативного влияния на потенциальных клиентов.
  • Увеличить концентрацию. Нотки цитруса в аромате для ароматизации помещения добавляет энергии персоналу, существенно сокращает количество ошибок, а также снижают выраженность стресса у клиентов.

Где может использоваться аромамаркетинг?

Профессиональная ароматизация помещений рекомендована не только владельцам бизнеса, связанным с пищевой сферой. Есть и другие возможности применения данного метода. Ароматизация для бизнеса может прийти на помощь:

  • В сфере продаж, в т.ч. в магазинах одежды, торговых центрах, супермаркетах, салонах мебели и пр.
  • В учреждениях, связанных со здоровьем и красотой, например, фитнес-центрах, клиниках, салонах красоты или спа.
  • В заведениях общественного питания. Согласно отзывам, ароматизация кафе отлично привлекает клиентов из людского потока, а также дразнит аппетит, увеличивая объемы заказов.
  • В гостиницах.
  • В банках, офисных помещениях, бизнес центрах. Ароматизация создает располагающую обстановку, увеличивая степень доверия клиентов, благодаря ей большинство визитов откладываются в памяти как удачные, что стимулирует их к долгосрочному сотрудничеству.

Конечно же, аромабрендинг может использоваться и в обычных жилых помещениях. Каждый человек может воспользоваться преимуществами ароматерапии, чтобы вызывать бодрость, спокойствие, отличное настроение.

профессиональная ароматизация помещенийКакие бывают методы ароматизации помещений?

Существуют разные способы ароматизации помещений:

  • Электродиффузор. Это специальное электрическое устройство, которое распыляет в воздух крошечные капельки парфюма вместе с водной взвесью. Обеспечивает равномерную ароматизацию даже достаточно крупных помещений. Применение натуральных и качественных заправок позволяет добиться стабильного приятного запаха, прибор самостоятельно включается и отключается, служит владельцу в течение длительного времени. Электродиффузор совместим с действительно брендовыми ароматами и может использоваться для распыления разных ароматических композиций.
  • Аэрозоли. Многие люди, задумываясь о возможности ароматизации помещения, вспоминают об аэрозольных устройствах, которые можно купить практически в каждом супермаркете. Но такие изделия имеют немало недостатков, в том числе достаточно малый радиус действия, а также химический состав. Качество ароматических веществ в них очень низкое, поэтому у многих людей аэрозоли ассоциируются с освежителем для туалета.
  • Обычные аромадиффузоры. Такие устройства в виде флаконов с палочками — это неплохой вариант для небольших магазинчиков или офисов, но все же их чаще всего используют для создания приятной атмосферы в доме. Ароматизация магазина должна быть более масштабной.

Интернет-магазин Aroma Buro предлагает купить оборудование для ароматизации помещений — специальные аромадиффузоры и аромамашины, которые помогут сделать ваш бизнес еще более привлекательным, офис — более эффективным, а дом — более уютным. У нас можно заказать ароматы для ароматизации магазинов и кафе от известных брендов, которые заслужили популярность в разных странах мира. Среди них Woodwick, Geodesis, Urban apothecary, Kobo, Mojo, Porthouse. Мы предлагаем приятные конкурентоспособные цены и относительно дешевую доставку по всей Украине (в т.ч. в Харьков, Днепр, Одессу, Львов, Запорожье и другие города). В г. Киев есть несколько пунктов самовывоза.